Переадресовать звонки можно в личном кабинете на сайте, в приложении t2 и с помощью USSD-команд.
Установить переадресацию звонков можно одним из способов:
- в личном кабинете на сайте в разделе «Настройки»;
- в мобильном приложении t2: нажмите на свой номер и выберите «Настроить переадресацию вызовов и SMS».
Чтобы настроить переадресацию с помощью USSD- команд, выберите, в каком случае нужна переадресация:
- всех входящих вызовов – **21*[номер, на который вы хотите настроить переадресацию]#
- если ваш телефон выключен – **62*[номер, на который вы хотите настроить переадресацию]#
- если вы не берете трубку – **61*[номер, на который вы хотите настроить переадресацию]#
- если вы уже с кем‑то разговариваете – **67*[номер, на который вы хотите настроить переадресацию]#
Отмена всех переадресаций – ##002#
Рекомендуем ознакомиться с условиями услуги «Переадресация вызовов».