1 июля 2007

TELE2: «ЗАЗВОНИТЬ» СТАНЕТ ПРОЩЕ!

13 июля 2007 года на телеэкранах, улицах, площадях и в радиоэфирах появится продолжение комедийной саги о мафиози, которые не желают переплачивать за мобильную связь. В новой серии появится и новый слоган TELE2 – «Просто дешевле».

Новый сюжет «Сон» продолжает общую рекламную концепцию TELE2 в этом году: Тони, получивший дешевую мобильную связь становится настоящим телефонным маньяком: он не может остановиться и звонит всем своим друзьям не переставая. На этот раз Тони отправляется в ночной клуб: танцы, девушки, русалка в аквариуме, драйв – как не поделиться этим с Сонни? Не беда, что Сонни уже лег спать, - с мобильным телефоном TELE2 всегда легко быть на связи с кем угодно… Вконец озверевший Сонни выбрасывает мобильный в окно, но, на свою беду, попадает им в жестяной мусорный бак: очередной звонок Тони «зазвонил» не только Сонни, но и всю гостиницу! Призыв «Зазвони их всех!» в юмористической форме стимулирует активно пользоваться услугами сотовой связи TELE2 и в связке с иллюстративным рядом подчеркивает, что никаких препятствий для этого нет. Ключевое сообщение рекламной кампании - низкие тарифы TELE2 позволяют разговаривать по мобильному телефону без остановки.

«Юмор, пародия на классические мафиозные сюжеты – это главная черта наших рекламных компаний, - дополняет Алексей Левченко, брендменеджер «TELE2 Россия». – Она позволяет нам совсем уйти от негативных характеристик, которыми обычно наделяют мафию, и в полной мере использовать положительные качества, которые у нее есть: разумный подход к расходам, нежелание переплачивать, отсутствие «понтов» и приоритет «содержания» над «формой», жизненная мудрость и чувство юмора. Они импонируют представителям нашей целевой аудитории и позволяют донести мысль, как важно всегда быть на связи».

В новой рекламной кампании будет также обновлен основной слоган TELE2: новая версия – «TELE2. Просто дешевле». Изменение слогана связано со стремлением TELE2 отразить в нем все составляющие нашего предложения. «Мы остаемся верными нашей стратегии ценового лидерства. Мы по‑прежнему стремимся предлагать дешевые услуги сотовой связи, по возможности, большему числу людей. Мы делаем все, чтобы обеспечить самые низкие цены на рынке, - комментирует Сергей Андрияшкин, PR‑менеджер «TELE2 Россия». - При этом наш новый слоган стал также отражать другую составную часть нашей миссии – простоту и понятность предлагаемых услуг. Мы предлагаем всего два‑три тарифных плана, очень простых и понятных. Они не перегружены услугами, которые совсем не нужны абоненту или которыми он практически никогда не пользуется. Людям легко выбрать тот тариф TELE2, который им нужен. Мы просты – и поэтому, в том числе, мы дешевле». Новый слоган будет включен в ATL и POS-материалы, начиная с 13 июля 2007 года; он также появится на сайтах компании.