Большие лобстеры – по пять, маленькие – по три. После заката будет дешевле, а если купить еще что-нибудь, то продавец сделает скидку... Именно в такую ситуацию попадают абоненты, пытающие‑ся найти подходящий мобильный тариф. Но всегда можно сделать проще – найти оператора с самы‑ми выгодными ценами!
Так поступают и наши герои. Опустив якорь, они вылавливают весь товар продавца.
Жанна Давоян, старший бренд‑менеджер «TELE2 Россия»:
Видеоролик «Яхта» продолжает рассказывать о преимуществах тарифов с действительно выгодной стоимостью звонков и SMS. Компания TELE2 всегда стремиться предложить потребителям самую выгодную цену, поэтому продукты TELE2 так популярны.
Смотрите сюжет «Яхта» на телевидении и в сети Интернет:
Рабочая группа:
Клиент – ТЕЛЕ2 Россия:
senior Brand Manager – Жанна Давоян, junior Brand Manager – Татьяна Гончаренко
Агентство – ПАПА agency:
Copywriter – Виктор Курастиков
Art‑Director – Алексей Чехов
Account Director – Тимур Макаров
Senior Producer – Карина Синенко
Producer – Илья Куликов
Production – Robusto :
Продюсер – Владимир Пискунов
Режиссер – Billy Kent
DOP - Predrag Dubravciс
Композитор – Chris Udell