1 декабря 2011

Tele2 открыл в регионе два салона связи в новом формате

24 декабря 2011 года Tele2 открыл новые салоны связи в Архангельске. Теперь в салонах связи Tele2 покупатель как в супермаркете может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций.Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер при помощи терминала, позволяющего найти нужное сочетание цифр среди нескольких тысяч вариантов. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.Для желающих подключиться к бизнес‑тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.Также в салоне представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2, оплачивает покупку на кассе, и может сразу же начать пользоваться услугами.Одновременно с концепцией продаж, Tele2 представил в салоне связи новый фирменный стиль компании - простой, лаконичный и стильный. В его основе - черный и белый цвета в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной.

Салоны связи в новом фирменном стиле открылись в Архангельске по адресам: проспект Троицкий, дом 121,корпус 1 и улица Галушина, дом 24.

Дмитрий Автомонов, региональный управляющий директор Tele2 Архангельск:

«Открывая салоны в новом фирменном стиле, мы заявляем о новом качестве Tele2 по всей цепочке взаимоотношений компании с нашими абонентами. В настоящее время на рынке мобильной связи Архангельской области преобладают продукты, и услуги в ассортименте, определенном оператором сотовой связи, а не самим абонентом. Мы считаем, что наши абоненты имеют право на самостоятельный выбор каждого «ингредиента» - от номера телефона до набора мобильных услуг. Мы делаем процесс покупки наших услуг более простым и удобным, - именно эти принципы положены в основу нового салона связи Tele2. Предлагаемая концепция была успешно применена в Швеции, Эстонии, Хорватии, российских городах Краснодаре и Санкт-Петербурге, и мы уверены, что она понравится и абонентам Архангельска, а в начале 2012 года подобный салон связи откроется и в городе корабелов - Северодвинске».

Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине Tele2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе были открыты два супермаркета Tele2 – в Санкт‑Петербурге и Краснодаре. Эксперимент был признан удачным, и магазины нового типа теперь постепенно открываться в других регионах. Постепенно Tele2 изменит фирменный стиль во всех салонах связи и точках продаж в Архангельской области.