1 мая 2012

Международный роуминг Tele2: «Не жди, звони»

Во время зарубежных поездок абоненты российских мобильных операторов стараются не совершать исходящих звонков, пытаясь избежать чрезмерных расходов на мобильную связь. Клиентам Tele2 больше не нужно ждать звонка от друзей и родных, чтобы сэкономить. Благодаря единой низкой цене на входящие и исходящие вызовы в международном роуминге абоненты компании могут общаться с близкими без ограничений. «Не жди, звони в роуминге» - под таким слоганом стартовала новая рекламная кампания Tele2.

Главные герои нового рекламного ролика «Параплан» - Сонни Пудинг и Дон Бруто отправляются в отпуск, но с самого начала все идет не так, как планировалось. Путешественники попадают в опасную ситуацию, но даже при таких обстоятельствах они боятся позвонить и попросить о помощи, ведь исходящие звонки за рубежом дорогое удовольствие. Спасает друзей Тони Бонелли, который знает, что исходящие и входящие вызовы из зарубежья у Tele2 стоят одинаково дешево. Благодаря выгодным условиям международного роуминга Тони Бонелли может звонить, когда захочет и всегда остается на связи.

Увидеть видеоролик можно на канале Tele2

Состав творческой группы:
Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда: Кира Забара
Менеджер по планированию и управлению рекламными кампаниями: Евгения Рыжова

Агентство «ПАПА»
Креативный директор: Николай Пынти
Старший Арт-Директор: Эмиль Степанян
Старший Копирайтер: Евгения Тимонова
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен
Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Колокольникова

Продакшн: Robusto
Продюсер: Карина Синенко
Младший продюсер: Екатерина Уткина
Режиссер: Toby Tremlet
Оператор: Павел Капинос