7 сентября в Северодвинске состоялся масштабный фестиваль красок Холи. Праздник пришел в нашу страну из Индии, где осыпание порошковыми красками символизирует начало весны. Сейчас люди празднуют его во всем мире, независимо от времени года.
В Северодвинске в фестивале приняли участие несколько тысяч горожан. Большинство из них - молодежь и дети. Участники акции получили порошковую краску Холи, которую производят в Индии из растительного сырья. Они вместе подкидывали ее в небо или устраивали шуточные бои, по окончании которых все гости фестиваля были раскрашены в яркие цвета.
На празднике выступили местные музыкальные коллективы. Для гостей провели ряд мастер‑классов по танцам. Кроме того, на фестивале работала рекреационная зона «Цвет свободы Tele2», где все желающие могли ознакомиться с тарифными предложениями оператора и приобрести краски Холи синего, оранжевого или бирюзового цвета – эти цвета соответствуют названиям тарифов оператора. Еще на территории Tele2 была установлена фоторамка с зеркалом, где можно было сделать снимок‑автопортрет – селфи. Такое развлечение не оставило равнодушными ни детей, ни взрослых.
Александр Кульба, коммерческий директор Tele2 Архангельск:
«Мы с удовольствием поддержали инициативу организаторов провести такое масштабное и яркое мероприятие для северодвинцев, многие из которых являются нашими абонентами. Одна из основных идей этого праздника − напомнить о важности таких человеческих качеств, как честность и открытость. Все они отражены в ценностях Tele2. Быть честным – политика компании, так же как и низкие цены, простые тарифы без скрытых условий».
Весной 2014 года Tele2 запустила новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». В рамках новой концепции Tele2 представляет обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Так в Архангельской области у Tele2 появились тарифы: «Оранжевый», «Синий» и «Бирюзовый». Теперь вместо скучных названий о тарифах компании говорят низкая цена, простые и честные условия.