22 октября, в день запуска сети Tele2 в коммерческую эксплуатацию, SIM‑карты оператора начали продаваться более чем в 10 000 точек Москвы и области и 400 монобрендовых салонах.
Фирменные супермаркеты связи Tele2 успешно справляются с большим потоком покупателей. В нескольких салонах были отмечены технические сбои в работе ИТ-систем, неизбежные при таком массовом одновременном открытии точек продаж. При этом активация SIM‑карт не останавливалась: сотрудники монобрендовых салонов заполняли регистрационные формы вручную.
Руководители и сотрудники центрального офиса и региональных подразделений Tele2 контролируют работу точек продаж в первый день и помогают консультантам в салонах связи. В течение дня они рассказывают посетителям о преимуществах тарифов и услуг и подключают новых абонентов.
Посещаемость московского сайта Tele2 с утра побила рекорды из‑за большого наплыва клиентов. Некоторое время интернет‑ресурс был частично недоступен из‑за проблем на стороне провайдера. За короткое время работоспособность сайта удалось восстановить, хотя существенная нагрузка на него наблюдается в течение всего дня. При этом технические службы Tele2 отследили и пресекли несколько последовательных DDOS‑атак на сайт.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Мы наблюдаем ажиотажный спрос на наши услуги, что говорит о высоком интересе москвичей и жителей области к нашим тарифам и правильности продуктовой стратегии Tele2. В целом розничная сеть Tele2 в Московском регионе успешно справляется с началом продаж. По словам консультантов, в наши монобрендовые салоны обращаются как клиенты, которые с нетерпением ждали выхода в Tele2 в столицу, так и те, кто узнал об услугах оператора совсем недавно в ходе масштабной коммуникационной кампании».