24 февраля 2021

Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. Кроме того, в 2020 году у абонентов появилась возможность получить кешбэк по чекам за покупку определенных товаров.

Tele2 подводит итоги работы программы лояльности «Больше» за 2020 год. Наиболее активно к сервису присоединялись жители столичного региона, Санкт-Петербурга, Челябинской, Нижегородской и Ростовской областей. В 2020 году по сравнению с 2019-м количество активаций промокодов от партнеров выросло почти на 30%. По России самыми популярными стали предложения категорий «Ювелирные изделия», «Электронные и аудиокниги», «Покупки онлайн», а в Москве и Санкт-Петербурге – подписки на онлайн-кинотеатры. Клиенты активно использовали пр