7 июня 2021

От «бумеров» до «зумеров»: Tele2 выяснила отношение разных поколений к ЗОЖ

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data проанализировал отношение представителей разных поколений к здоровому образу жизни. Компания отметила стремление «зумеров» следить за здоровьем – в апреле представители этого поколения в пять раз чаще пользовались медицинскими услугами и сервисами по доставке здоровой еды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Взрывной рост интереса к здоровому образу жизни и диагностике оказал влияние на потребительские привычки жителей Москвы и области. Специалисты Tele2 из проектного офиса big data провели сравнительный анализ покупательского поведения представителей разных поколений, выявив наиболее активных приверженцев здорового образа жизни. Аналитики выбрали компании и сервисы с разным набором услуг: медицинские лаборатории INVITRO, сервис по доставке здоровой еды GrowFood, клиники МЕДСИ и мобильное приложение компании SmartMed. Для точн