Обязательно сохраните платежный чек до поступления денег на баланс. Обычно они поступают сразу, но в некоторых случаях это может занять до 24 часов.
Если деньги не поступили на баланс в течение 24 часов или вы ошиблись в номере телефона, свяжитесь с нами:
- через онлайн-чат на сайте;
- по номеру 611;
- обратитесь в салон связи с документом, удостоверяющим личность.
Вам понадобится чек.
Перенести деньги с баланса номера, который вы пополнили по ошибке можно, если:
- ошибочный номер принадлежит t2;
- ошибочно указано не более 2 цифр или цифры перепутаны местами;
- сохранен документ (чек), подтверждающий платеж.
Если номер, ошибочно указанный при оплате, принадлежит другому оператору связи, необходимо связаться со службой поддержки платежной системы, телефон которой указан на чеке. Если вы платили банковской картой, обратитесь в службу поддержки банка.
Мы не сможем перенести платеж полностью, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить.