Запрет платных подписок на t2

Рассказываем, как запретить платные подписки на номере t2 или отключить те, что вы подключали

Абоненты t2 могут самостоятельно контролировать подписки и услуги на своем номере — подключать нужные и отключать те, которые больше не требуются.

Специальной услуги для запрета платных подписок и услуг нет — вы можете сами просто и быстро настроить все, как вам удобно. Например, подключить выгодную услугу для роуминга перед поездкой за границу или отключить подписку на книги, если больше не хотите ей пользоваться.

Рассказываем о способах управлять подписками и услугами на номере t2.

Способ 1: личный кабинет — на сайте и в приложении

Простой и наглядный способ — ваш личный кабинет, где в разделе «Услуги» отображаются все подписки и услуги вашего номера — платные и бесплатные.

Заходите в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении t2: переход к услугам находится на главном экране. На сайте и в приложении эта кнопка называется одинаково — «Услуги». Нажмите на нее, и вы перейдете к полному списку услуг и подписок вашего номера — платных и бесплатных. Можете посмотреть их стоимость и при необходимости отключить.

Нажав на услугу, вы перейдете к ее подробному описанию. Там указаны полные условия и особенности ее работы, стоимость и дополнительные возможности для управления — USSD‑команды.

Способ 2: USSD-команды

У подписок и услуг есть команды, которые помогают ими управлять. Они указаны в их описаниях на сайте и в мобильном приложении.

Команда, которая поможет посмотреть все подписки, которые вы подключали на своем номере: *189#. Наберите ее, и в ответ вы получите SMS со списком активных подписок вашего номера, а также командами, чтобы их отключить.

Способ 3: Конструктор тарифов

Для того, чтобы быть уверенным, что у вас нет нежелательных подписок - можно собрать свой собственный тариф с нуля. В конструкторе тарифов t2 вы можете настроить количество минут и ГБ, добавить пакеты SMS, безлимитные соцсети и полезные услуги. Важно, что в конструкторе тарифов нет обязательных платных подписок: вы можете выбрать только то, что вам действительно нужно.

Способ 4. Обращение в службу поддержки

Если у вас не получается самостоятельно отключить какую‑либо подписку или услугу, вы всегда можете обратиться в службу поддержки t2. Специалисты помогут вам в удобном для вас канале связи.

Онлайн

  1. В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении;
  2. В онлайн‑чате на сайте.

Офлайн

  1. По телефону 611 — звонок в сети оператора t2 бесплатный;
  2. В ближайшем салоне связи t2.

Выбирайте только те услуги и подписки, которые вам нужны, управляйте ими по своему усмотрению и контролируйте расходы. 

Частые вопросы
Услуги

Вам понравилась статья?